Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.01.2023

В конце января Центр управления регионом Волгоградской области обработал почти 500 обращений из социальных сетей. Самой популярной темой стало благоустройство общественных и внутридворовых территорий.

 С 20 по 27 января система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 476 сообщений от жителей региона, что на 36% меньше, чем на предыдущей неделе. Больше всего в конце месяца волгоградцы были обеспокоены вопросами благоустройства – этой тематики касались 16,8% инцидентов. На втором месте оказалась дорожная сфера – 15,3%, а замыкает тройку лидеров ЖКХ – 14,2%.

Кроме того, на прошлой неделе жители региона активно интересовались вопросами работы общественного транспорта и социальной защиты населения – 11,3% и 11,1% соответственно. Все поступающие в ЦУР обращения оперативно обрабатываются и направляются ответственным ведомствам. В результате такого взаимодействия проблемы решаются быстрее. Как правило, первичный ответ на сообщение приходит в течение суток.

Так, местный житель из Волжского получил от администрации пояснения об обрезанных деревьях спустя всего 6 рабочих часов после публикации обращения на странице ЦУР. Мужчина был обеспокоен тем, что управкомпания спилила все ветви у трех деревьев во дворе на улице Пушкина, 68. Специалисты Центра оперативно обратились в мэрию за пояснениями. Оказалось, что у деревьев была выполнена омолаживающая обрезка на основании полученного разрешения. Это глубокая обрезка ветвей до их базальной части, стимулирующая образование молодых побегов, создающих новую крону. Ее следует проводить у таких деревьев и кустарников, которые с возрастом, несмотря на хороший уход, теряют декоративные качества, перестают давать ежегодный прирост, образуют суховершинность.

А в Волгограде в течение суток после обращения горожанина устранили течь канализация на улице Витимской. По словам местного жителя, проблема существует уже несколько лет. Специалисты ЦУР зафиксировали инцидент и направили его в администрацию города. В результате в тот же день течь была устранена.

Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах.

 

Поделиться:
Дата создания: 27.01.2023 13:51
Дата последнего изменения: 27.01.2023 13:51